FRUiTS Magazine: хроника японской уличной моды

назад 8

В начале 1980-х годов, среди оживленных улиц Токио, зарождалось уникальное явление. Это был период формирования стиля Харадзюку — эклектичного сочетания цветов, принтов и культур, которое вскоре покорило весь мир. Наиболее отчетливо запечатлеть это динамичное движение удалось изданию FRUiTS Magazine, ставшему яркой хроникой авангардной модной сцены Японии.

Основанный в 1997 году фотографом Шоичи Аоки журнал FRUiTS не был похож ни на одно модное издание своего времени. Вместо профессиональных моделей и знаменитых дизайнеров на его страницах появлялись реальные люди, бродившие по улицам района Харадзюку, известного своей уникальной молодежной культурой и расцветающей модной сценой.

С помощью своего объектива Аоки смог увековечить смелые и инновационные наряды жителей Харадзюку, характеризующиеся эклектичным сочетанием традиционной японской одежды, панк-мотивов, западных стилей, элементов косплея и многого другого. Журнал стал площадкой для выражения их индивидуальности, смелости и безграничного творческого духа.

Изображения, представленные в FRUiTS Magazine, выходили за рамки обыденного: тут можно было встретить фотографии последователей таких стилей, как Лолита с его викторианскими оборками и бантами; Декора, характеризующегося изобилием ярких аксессуаров, и Visual Kei, вдохновленного эксцентричными рок-группами. Каждая страница журнала была свидетельством необычного сочетания трендов, эпох и культур и отражала многогранный дух Харадзюку.

FRUiTS не только задокументировал эти тенденции, но также сыграл ключевую роль в формировании глобального восприятия японской уличной моды. Он стал инструментом популяризации стиля Харадзюку во многих странах мира, оказав влияние на дизайнеров, стилистов и фотографов за пределами Японии.

К сожалению, в 2017 году Шоичи Аоки прекратил выпуск печатной версии FRUiTS Magazine, заявив, что «в Японии больше нет стильных молодых людей, которых можно было бы снимать». Однако вскоре после закрытия редактор из Токио Крис Тордофф решил дать журналу новую цифровую жизнь, посвятив ему аккаунт в инстаграме*. Таким образом, по сей день издание остается важным источником японского уличного стиля и свидетельством уникального времени в истории моды, когда улицы Харадзюку превратились в яркую картину самовыражения.

*Инстаграм принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена

Сообщение FRUiTS Magazine: хроника японской уличной моды появились сначала на МЦ.

Прочитайте Всю Статью Целиком